Израиль Зайдман: Год ненависти к еврейскому народу

Израиль Зайдман

Год ненависти к еврейскому народу

26 ноября множество сайтов разнесло радостную весть: по случаю празднования Международного дня солидарности с палестинским народом специальная сессия Генассамблеи ООН провозгласила 2014 год Международным годом солидарности с палестинским народом.

Документ «постановляет провозгласить 2014 год Международным годом солидарности с палестинским народом и просит Комитет организовать мероприятия, которые будут проводиться в течение этого года, в сотрудничестве с правительствами, соответствующими организациями системы Организации Объединенных Наций, межправительственными организациями и организациями гражданского общества». Имеется в виду Комитет по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа.

Большинство источников сообщает о том, что «соответствующую резолюцию приняли подавляющим большинством голосов стран-членов всемирной организации». Один из сайтов уточняет: «В поддержку проголосовали 110 государств, против — 7, воздержались 56».

Наиболее полную информацию об этом эпохальном событии сообщил 27 ноября корреспондент ИТАР-ТАСС Олег Зеленин. Оказывается, Генассамблея приняла накануне не одну, а целых 6 резолюций. Из них 5 посвящены «неотъемлемым правам палестинского народа». Самым часто повторяющимся в них словом является «прекратить», разумеется, в адрес Израиля. Шестая резолюция тоже требует прекратить, на этот раз«оккупацию принадлежащих Сирии Голанских высот».

Зеленин также сообщил: «Число стран, высказавшихся против принятия каждого из документов, не превысило семи. В них, по традиции, вошли США, Израиль и Канада». То есть против некоторых резолюций голосовали 7 стран, а против других — и того меньше. Остальные несколько голосов «против» принадлежат, скорее всего, мелким островным странам, сильно зависящим от США.

Это голосование — не случайный эпизод, пристрастное отношение ООН к Израилю проходит через всю историю этой организации, что признали два ее генсека — бывший Кофи Анан и ныне действующий Пан Ги Мун. Чтобы понять истоки этого явления, следовало бы углубиться в двухтысячелетнюю историю христианско-иудейских отношений, но здесь мы начнем с того, как в 20-е годы прошлого века христианский мир реагировал на декларацию Бальфура и идею организации в Палестине еврейского национального очага.

10 марта 1919 года папа Бенедикт ХV на заседании папской консистории выразил свое возмущение в связи с планом возвращения евреев в места, которые на протяжении столетий «наши предшественники и христиане Запада пытались вырвать из-под гнета неверных ценой хорошо известных упорных и длительных усилий». Вскоре эта речь была опубликована на страницах папского официоза «Civilta Cattolica» в расширенном виде, с добавлением темы народа-богоубийцы; утверждалось, что Святые Места находятся под непосредственной угрозой попасть под власть «врагов христианской цивилизации», которые приложат все усилия, чтобы разрушить христианство «даже в его колыбели».

Одно из французских изданий в январе 1920 года призывало:

«Необходимо сформировать общественное мнение в христианских странах… Нужно организовать поддержку глубоко обеспокоенному понтифику, следует обратиться к христианским народам со словами о христианском идеале, о том, что будет позором, если мы допустим, что колыбель нашей религии попадет под политическое господство иудаизма, замаскированное или открытое… Второе средство … состоит в убеждении крестьян не продавать свои земли евреям, доказывать им, что в будущем цена этих земель сильно возрастет… Наконец (я должен был бы сказать — прежде всего), спасительной необходимостью является союз между христианами, а также христиан с мусульманами…»

Значит, Палестина является колыбелью христианства, а евреи ни к Палестине, ни к возникновению самого христианства никакого отношения не имеют. Чтобы не допустить здесь возникновения их национального очага, все средства хороши.

Что касается призыва к союзу христиан и мусульман против евреев, французский историк Лев Поляков в своем труде «История антисемитизма», откуда позаимствованы мною приведенные выше сведения, замечает:

«Здесь нельзя не узнать основные, даже можно сказать вневременные, ингредиенты антисионистской идеологии, рождение которой по укоренившемуся заблуждению относят к 1948-1949 годам или, еще чаще, к 1967 году, т. е. к „шестидневной войне“».

Выходит, нынешние анти-израильские кампании в западных странах являются плодом не только пресловутой политкорректности, но имеют свои корни в многовековой ненависти христиан к иудеям. Оказывается, они уже в начале ХХ века предпочитали, чтобы Святая земля оставалась под властью мусульман, а не иудеев. «Границы 1967 г.» стали только удобным предлогом для легализации этого предпочтения. 

Но, могут сказать, в ХХ веке влияние Церкви на общественное сознание было уже ослаблено. Да, такая тенденция ощущалась уже с конца ХVIII века, но народные массы в значительной мере все еще оставались под влиянием Церкви. Другое дело высшие слои общества. Но они тоже не остались бесхозными, они «окормлялись» интеллектуальной элитой — через университеты, СМИ. А у этой элиты появился свой веский повод ненавидеть евреев: с началом их эмансипации на рубеже ХVIII — ХIХ веков они, как лавина, устремились в интеллектуальные области деятельности. С ними трудно было конкурировать. Раздался истошный вопль: евреи захватывают нашу культуру!

Так Церковь и интеллектуальная элита из числа аборигенов, работая каждая на своем поле, в четыре руки распаляли ненависть к иудейскому племени. А тут еще удачно подоспел большевистский переворот, который заинтересованные круги изображали чисто еврейским проектом. И еще удача: хлынувшие из России в Европу и Америку черносотенцы прибывали туда не с пустыми руками — они везли с собой «Протоколы сионских мудрецов»!

В итоге к 30-м годам прошлого века христианский мир пылал ненавистью к евреям не хуже самых мрачных времен Средневековья. Даже в США, где до последних десятилетий ХIХ века антисемитизм почти не ощущался, он разгорелся ярким пламенем.

Только несколько мазков к общей картине. Свидетельствует английский историк Малкольм Хэй в книге «Кровь брата твоего»:

«В 1933 году французам внушали, что евреи хотят использовать французскую армию как орудие для уничтожения Гитлера. Поэтому война с Германией будет войной в защиту евреев, войной, спровоцированной ими. Пресса всех политических партий, правых и левых, как писал Анри Костон в статье „Израиль хочет войны“, продалась евреям и возбуждает мировое общественное мнение против Рейха. Гитлер не хочет войны; но есть сила, нация, желающая войны и страстно рвущаяся к ней — еврейская нация. Война 1914 года была начата евреями, и это может повториться: „Если Германию победят, евреи отпразднуют триумф“; снова „христианские народы натравливают друг на друга для взаимного уничтожения на благо еврейства“». 

Еще одно свидетельство Хэя относящееся к середине 30-х годов:

«В листовке „Американской нееврейской молодежной организации“ содержалось логическое заключение, к которому неизбежно ведет антисемитизм, как бы он ни маскировался: „Чтобы обрести вечный мир и процветание, каждый народ должен убить своих евреев“».

Хэй добавляет, что в Германии Юлиус Штрайхер на страницах своего «Дер Штюрмер» с удовольствием довел перевод этой листовки до сведения немцев: дескать, если уж в кичащейся своей демократией Америке их терпеть не могут…

Последней европейской страной, где евреи получили — в 1920 г. — равноправие, была Румыния. Об отношении к ним в этой стране десятилетие спустя пишет Вальтер Лакер в книге «История сионизма»:

«Зародилось мощное антиеврейское движение — Национальная Лига Христианской Обороны, объявившая своей целью вытеснение евреев из „Великой Румынии“. Еще более жесткую позицию занимала „Железная Гвардия“ — фашистская организация, которая считала евреев главным врагом румынского народа. И даже более умеренные румынские партии были убеждены, что ассимиляция евреев невозможна». 

В 1938 г. нацисты решили изгнать из Германии польских евреев, которые нашли себе там работу. Свезли их к границе и погнали на польскую сторону. Польские пограничники так обрадовались возвращению соотечественников, что встретили их пулеметами. В течение ряда дней евреи ютились на нейтральной полосе, под дождем, без пищи и питьевой воды: одни их гнали, другие не принимали…

Это все было еще прелюдией к Холокосту, но нет никакого сомнения, что Холокост стал общехристианским проектом. В силу ряда обстоятельств его исполнение возглавила Германия, оккупированные или союзные с ней страны помогали, а «свободные нации» изо всех сил старались не помешать ей в ее высокой миссии.

Надо еще учесть психологический момент. Ненависть к евреям в христианском мире нарастала, но устраивать погромы, как в добрые старые времена, было уже как-то неудобно: прогресс все же, гуманизм и пр. А тут Гитлер, выражая накипевшее на сердце у всех, взял ответственность на себя. И за его широкой спиной братья-христиане чисто по-христиански дали выход накопленной ненависти.

Шесть миллионов евреев, включая 1,5 миллиона детей, были уничтожены. Лига наций, предшественница ООН, не провозгласила не то чтобы года. а даже пятиминутки солидарности с еврейским народом. Еврейские организации просили хотя бы разбомбить газовые камеры Освенцима или подъездные пути к нему. Ни западные союзники, ни Советский Союз пальцем ради этого не пошевелили.

Руководители союзных стран, помимо того что сами питали определенные «чувства» к евреям, как огня боялись, что их народы подумают, будто война эта ведется ради евреев, В то время как в действительности каждый из союзников преследовал свои геополитические интересы. Но, поскольку провозглашалось, что война идет против нацистского варварства, за идеалы гуманизма и демократии, надо было хоть как-то изобразить заботу о евреях.

Первое такое представление было организовано в июле 1938 г. По инициативе президента США Рузвельта во французском Эвиане была созвана конференция, в которой приняли участие представители 32 стран, и целью которой была объявлена организация помощи еврейским беженцам из Германии, Первыми сказали, что не могут принять еврейских беженцев, представители страны организатора конференции — США. За ними о том же заявили представители Великобритании. Тон конференции был задан, и следом о том же сказали все остальные, и это притом, что страны Южной Америки и многие британские колонии отчаянно нуждались в квалифицированных кадрах.

О втором спектакле на ту же тему мы расскажем со слов Малкольма Хэя:

«Весной 1943 года было принято решение о проведении официальной встречи, которая стала известна как Бермудская конференция по проблемам беженцев. С самого начала делегаты объявили, что они занимаются не только проблемой евреев, а в принципе проблемой беженцев. Они полагали, что было бы несправедливо отдавать предпочтение беженцам, исповедующим иудаизм.

Представители Всемирного еврейского конгресса обратились к конференции с просьбой вступить в переговоры с державами „Оси“, чтобы добиться освобождения европейских евреев и обеспечить доставку продуктовых посылок в гетто и концлагеря, где евреи умирали от голода. Делегаты конференции отказались обсуждать эти предложения. США отклонили предложение о смягчении американских иммиграционных законов. Великобритания не согласилась на въезд в Палестину еврейских детей. Единственным практическим результатом Бермудской конференции по проблемам беженцев было то, что Гитлер еще более уверился в безразличии мира к судьбе евреев, и его решимость уничтожить их еще более укрепилась».

Наконец, в мае 1945г. Вторая мировая война закончилась. Шесть миллионов евреев были без помех уничтожены.

После войны в разных странах возникло, по разным данным, от 100 до 160 миллионов беженцев и перемещенных лиц (в одной Германии собралось до 15 млн. немцев. изгнанных из своих земель). Вскоре, в результате арабо-израильской войны 1948-49 гг., к ним добавились несколько сот тысяч палестинских беженцев, а затем еще не меньшее число изгнанных из арабских стран евреев.

О том, как ООН распорядилась с беженцами, рассказывает Википедия в статье «Палестинские беженцы»: «В декабре 1949 года при ООН было создано Ближневосточное агентство по оказанию помощи палестинским беженцам (UNRWA, в принятой русской транскрипции — БАПОР). Следует отметить, что проблемами всех остальных беженцев в 120 странах мира занимается отдельное ведомство верховного комиссара ООН по делам беженцев».

Отметим, что Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ), занимающееся беженцами из 120 стран, было создано в том же 1949 г. Зачем понадобилась отдельная организация для палестинских беженцев? Об этом можно догадаться из той же статьи:

«Управление БАПОР ввело особое правило, которое не применяется ни к одной другой категории вынужденных мигрантов: потомки беженцев, родившиеся за пределами Палестины, также получают статус беженцев. Таким образом ООН признаёт беженцами не только людей, непосредственно покинувших свои дома во время Войны за Независимость, но и их детей, внуков и правнуков. Это определение принципиально отличается от традиционного определения беженца, под которое подпадают „люди, покинувшие страну своего рождения из страха преследования по расовым, религиозным, национальным мотивам, и которое не упоминает их потомков».

Остается добавить, что штат БАПОР составляет более 26 тысяч человек и поглощает оно около 30% всего бюджета ООН, а УВКБ, занимающееся всеми остальными беженцами, имеет штат, в десятки раз меньший, а ассигнования получает только по мере необходимости, да и то со скрипом. Оно и немудрено: немецкие, еврейские и все прочие беженцы давно абсорбированы своими или другими принявшими их странами, а число палестинских беженцев (в братских арабских странах) на сегодня превышает 5 млн. человек и продолжает расти.

Вы еще не забыли, что участники Бермудской конференции 1943 г., когда евреев ежедневно уничтожали десятками тысяч, сочли необходимым заявить, что они не собираются заниматься специально еврейскими беженцами? А шесть лет спустя, в 1949 г., представители тех же стран — ибо в то время в ООН были представлены почти исключительно христианские страны — не постеснялись выделить из огромного количества беженцев несколько сот тысяч палестинских арабов, которым, при всех возможных тяготах, смерть все же не угрожала, и учредили для них отдельное от всех агентство с отличными от всех остальных беженцев правами.

Как это можно объяснить, может быть, особым пиететом перед арабами? Но в Сирии третий год убивают таких же арабов, убито уже около 150 тысяч, миллионы сирийцев стали беженцами. И что же, ООН присвоила им тот же статус, что и палестинцам, окружила такой же заботой? Смешной вопрос. И, кстати, «трогательная» забота ООН о палестинцах им же вышла боком: они единственные, кто более 60 лет остаются беженцами.

Не закрадывается ли, читатель, у вас сомнение, что братья-христиане, учреждая в 1949 г. отдельное от всех остальных беженцев агентство для палестинцев, заботились не о них, а о ком-то другом?

Но если бы учреждением этого агентства дело ограничилось! Помимо БАПОР со штатом более 26 тыс. человек, в ООН созданы:

— Палестинский отдел в Секретариате ООН;

— Комиссия ООН по реализации неотъемлемых прав палестинского народа;

— Комиссия ООН по расследованию действий Израиля на оккупированных территориях;

— Специальная пропагандистская программа ООН по проблеме Палестины.

Арье Барац в статье с интригующим названием «Секретная миссия ООН» («Заметки по еврейской истории», № 12’05) сообщает: «Шельмование Израиля выглядит одной из центральных миссий ООН. Из 175 резолюций Совета Безопасности, принятых до 1990 года, 97 были направлены против Израиля. Из 690 резолюций Генеральной ассамблеи, поставленных на голосование до 1990 года, 429 были направлены против Израиля». Из дальнейших приведенных Барацом данных видно, что и после 1990 г. ситуация существенно не изменилась. 

Представляете: в ООН около 200 членов, но более половины резолюций ее Генассамблеи, равно как и Совета Безопасности, направлены против одного члена! ООН имеет ряд дочерних организаций. Там происходит то же самое! Особенно отличаются Совет по правам человека (до 90% резолюций — против Израиля) и ЮНЕСКО.

А 29 ноября 1977 года Генассамблея ООН постановила этот день ежегодно отмечать как Международный день солидарности с палестинским народом. Статья в Википедии, объясняющая, почему для этого дня была избрана эта дата, настолько интересна, что я привожу ее целиком.

Международный день солидарности с палестинским народом — отмечается с 1978-го года ежегодно, 29-го ноября. Установлен Генеральной Ассамблей ООН (Резолюция № A/RES/32/40).

В этот день 29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея в резолюции по вопросам подмандатной Палестины (резолюция № 181 (II)) рекомендовала план её раздела на арабское и еврейское государства. Руководство еврейского ишува резолюцию приняло, и в результате 15 мая 1948 года было создано государство Израиль. Руководство Лиги арабских государств и палестинских арабов резолюцию категорически отвергли и заявили, что приложат все усилия, чтобы помешать её реализации.

В резолюции № A/RES/32/40 Генеральная Ассамблея обращается с просьбой к Генеральному секретарю ООН учредить группу по правам палестинцев, одной из задач которой будет совместно с Комитетом по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа организовывать ежегодное проведение этого Международного дня.

В 2004-м году в резолюции № 58/19 Генеральная Ассамблея попросила этот Комитет и Отдел по правам палестинцев секретариата ООН продолжать организовывать ежегодную выставку по теме «Права палестинцев» в рамках проведения Международного дня солидарности с палестинским народом. Генеральная ассамблея предложила государствам-членам ООН продолжать обеспечивать широкую поддержку проведения этого Международного дня.

* * *

Значит, всех ранее созданных в ООН органов «по правам палестинцев» уже мало, надо создать еще группу по тем же правам. Но у вас, читатель, не сложилось впечатления, что все описанное происходило не в главной международной организации, а в… сумасшедшем доме. Как иначе объяснить эту перевернутую логику?

Вдумаемся: евреи, в полном согласии с резолюцией ООН № 181, создали свое государство в Палестине, а Лига арабских государств и палестинские арабы не просто заявили, что приложат все усилия, чтобы помешать её реализации, но и немедленно после провозглашения государства Израиль напали на него со всех сторон, имея целью «сбросить евреев в море». И в дальнейшем еврейскому государству пришлось еще не раз отражать агрессию арабов, отстаивая свое право на существование. И, кстати, о создании на территории Палестины арабского государства, которое тоже было предусмотрено резолюцией ООН, никто из арабов и не подумал.

Еще можно было бы как-то понять, если бы Международным днем солидарности с палестинским народом ООН выбрала другую дату. Но назвать этим именем 29 ноября, когда палестинцы вместе с арабскими странами, поправ резолюцию той же самой ООН, напали на Израиль — это чистая шизофрения. Было бы логично эту дату назвать Международным днем солидарности с еврейским народом Израиля, который поступил в точности с резолюцией ООН.

Но ООН скорее сдохнет, чем скажет слово в пользу Израиля.

Впрочем, дело не в ООН, а в государствах ее составляющих и, особенно, тех, что играют в ней первую скрипку. Агрессия арабов против Израиля началась 16 мая 1948 г., на следующий день после его провозглашения. И практически одновременно Сталин начал блокаду Западного Берлина: 12 июня было прекращено дорожное сообщение с западными зонами оккупации, 21 июня — речное и 24 — железнодорожное.

Надо сказать, голодной смертью или вообще гибелью блокада западноберлинцам не грозила — Сталин был готов их кормить, но были затронуты амбиции и геополитические интересы западных стран. Они организовали воздушный мост с Западным Берлином, и в мае следующего года Сталин отступил.

В отличие от этого, нападение арабских армий на малочисленный (все население тогда — 600 тыс. человек) и слабо вооруженный Израиль грозило не только существованию еврейского государства, но и жизням его граждан, многие из которых совсем недавно чудом избежали смерти в нацистских концлагерях. Но ни ООН и ни одно из западных государств пальцем не пошевелили, чтобы пресечь нарушение резолюции ООН и помочь евреям. Спас их тот же товарищ Сталин, подбросив им через сателлитов немного вооружения. Товарищ Сталин в своих расчетах несколько ошибся, но это уже его горе.

На параллель между этими двумя событиями, кажется, никто внимания не обратил, а она тоже поучительна: при всех заклинаниях об иудео-христианской цивилизации, об уроках Холокоста, судьба евреев и их государства никого в христианском мире не интересовала. Впрочем, нет, все же интересовала, но… с обратным знаком.

Я не стану доказывать, что у палестинских арабов на Западном берегу нет проблем. Но их давно можно было решить, если бы та же ООН не искала решение исключительно за счет Израиля.

Считается нормальным, что за агрессию Германии против СССР, Польши и Чехии эти страны получили компенсацию в виде немецких территорий, а изгнанные с них немцы были приняты и обустроены на оставшейся территории Германии. Почему бы ООН не обязать арабские страны, неоднократно осуществлявшие агрессию против Израиля, принять и обустроить у себя палестинских братьев? Это было бы тем более логично, что в каждой из этих стран осталась очень немалая собственность изгнанных из них евреев. Об этих изгнанниках в ООН и не вспоминают.

У Японии Южные Курилы, у Финляндии Карельский перешеек с Выборгом Россия оттяпала вообще без всякого повода с их стороны. Может быть, вы что-нибудь слышали об объявленном ООН месячнике солидарности с народами Японии или Финляндии? Или о недели солидарности с народом Тибета, заграбастанного Китаем? Ну, хотя бы дня солидарности с мусульманами Кашмира, добрая часть которого захвачена Индией? Или хотя бы просто о выражении ООН сочувствия курдскому народу, территория проживания которого поделена между Ираком, Ираном, Турцией и Сирией?

Ничего подобного вы не могли слышать, ибо ничто из этого ООН не интересовало и не интересует. А мы еще не коснулись конфликтов в Африке. Вообще, в мире столько проблем и несправедливостей, но у ООН вот уже более 60 лет имеется одна не преходящая забота — палестинские арабы. А чем хуже сирийские арабы? Почему бы 2014 год не объявить годом солидарности с народом Сирии?

Ну, ладно, плевать ООН на сирийцев, на курдов, на японцев и т.д. Но вот 8 мая этого года канал FoxNews распространил комментарий специалиста по Ближнему Востоку и исламу Раймонда Ибрагима, автора недавно вышедшей в США книги «Снова распятый: разоблачение новой войны ислама против христиан». Ибрагим говорит, что «исход христиан из региона является беспрецедентным и растет с каждым годом. Христиане могут полностью исчезнуть из таких стран, как Ирак, Афганистан и Египет».

30 октября Верховный Патриарх и Католикос всех Армян Гареги II, выступая на открытии 10-й ассамблеи Всемирного совета церквей в южнокорейском Пусане, сказал:

«Мы глубоко поражены ужасными страданиями наших братьев и сестер во Христе. В последние годы мы все чаще становимся свидетелями их преследования экстремистами (и порой из-за безразличия властей) — за то, что они христиане… Подвергающиеся насилию христиане на Ближнем Востоке свидетельствуют о мученичестве в наши дни».

26 ноября Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на специальной встрече в Москве с послом Ирака в России Исмаилом Шафиком Мухсином выразил ему большую обеспокоенность исходом христиан из Ирака. Патриарх посетил Ирак лет 10 назад и имеет возможность сравнивать. «Мы знаем, что христианские общины подвергались насилию. Очень много людей погибло только потому, что они исповедуют христианскую веру. Многие под страхом смерти покинули Ирак… Мы считаем, что это своего рода цивилизационная катастрофа… В то время в Ираке проживало, насколько я помню, полтора миллиона христиан, а сейчас по той информации, которой я владею, — менее 150 тысяч»,  — заявил он послу.

Между прочим, единственное место на Ближнем Востоке, где христиане, как и представители всех не изуверских культов, чувствуют себя в полной безопасности, — это Израиль. Недавно группа христиан из сектора Газа попросила в Израиле убежища и, конечно, получила его.

Едва ли не половину членов ООН и сегодня составляют христианские страны, в том числе наиболее влиятельные. Почему же ООН проходит мимо этой «цивилизационной катастрофы»? Некогда — палестинцы, палестинцы, палестинцы…

Чем объяснить эту исключительную, из ряда вон выходящую, ни на что не похожую любовь ООН к палестинскими арабами? Мы не можем найти этому никакого рационального объяснения, кроме одного: так выражается исконная нелюбовь, а точнее — ненависть к еврейскому народу и его государству.

Еще раз напомним: исключительное отношение к палестинским арабам было заложено в конструкцию ООН в 1949 г., когда в этой организации практически безраздельно господствовали христианские страны.

Враждебное отношение к Израилю арабо-мусульманского мира имеет справедливое или несправедливое, но материальное основание: спор за территорию. Враждебное отношение христиан — притом, что христианство во всех отношениях вышло из иудаизма — никаких материальных оснований не имеет. В его основе лежат два страха. Древний страх того, что упорное нежелание евреев признать Иисуса Сыном Божьим и Спасителем, может означать, что он им и не является — со всеми вытекающими крайне неприятными для христиан последствиями (простым прихожанам была спущена версия, что «евреи нашего Спасителя распяли»). И современный страх простой неконкурентоспособности с евреями в профессиях, требующих интеллекта.

Видимо, после окончания Второй мировой войны (и даже еще в ее ходе) во влиятельных христианских кругах возникла идея, что было бы неплохо, если бы мусульмане продолжили работу, которую, в силу обстоятельств, не доделали нацисты. Этим объясняется и более чем прохладное отношение христианского мира к спасению евреев во время войны, и антиеврейские (под видом пропалестинских) элементы, заложенные в конструкцию ООН. Потом, понятно, эти конструкции облеклись в декорации политкорректности, прав человека и пр.

Если бы не это, мир давно забыл бы о ближневосточном конфликте — его бы просто не стало.

А самое «смешное» в этой истории то, что еще одним основанием для враждебности мусульман к Израилю является то, что они видят в нем форпост западного (христианского) мира.

В заключение необходимо сказать, что, как во времена Холокоста находились христиане, которые с риском для собственной жизни спасали евреев, так и сейчас имеется еще больше христиан, которые считают своим долгом выступать в защиту Израиля. Но, к сожалению, не они делают погоду в христианском мире…

А что объявление Генассамблеей ООН 2014 года Международным годом солидарности с палестинским народом надо воспринимать как объявление его Международным годом ненависти к еврейскому народу и его государству, — это совершенно очевидно.

Или есть у кого-то другое объяснение этого феномена?

3 комментария для “Израиль Зайдман: Год ненависти к еврейскому народу

  1. СПАСИБО АВТОРУ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ. ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС О ПРИЧИНЕ НЕНАВИСТИ К ЕВРЕЯМ.

  2. Уважаемый Израиль! Самый близкий путь этой актуальной статьи к широкому читателю — газета Джерузалем пост. Она выходит и в переводе на русский язык. Несомненно, что, получив её в русском варианте, в редакции найдут и переводчика на английский. А читают газету повсюду.

  3. Если бы можно такого рода статьи размещать (планомерно и ни один раз) в солидных англоязычных изданиях. А, так это все для внутреннего пользования. Все правда, но, кроме нас, она недоступна.

Обсуждение закрыто.